Как стать оборотнем. Часть 3

Часть первая. Теория

Часть вторая. Подготовка

Часть третья. Практика

Часть третья
ПРАКТИКА

В данной работе, посвященной вопросу как стать оборотнем на самом деле, три части: Теоретическая, Подготовительная и Практическая. Теоретическая часть носит вводный характер и необязательна к прочтению людям уже знакомым с данной темой, однако мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с Подготовительной частью, если в еще этого не сделали. Без сущностного понимания описанных ниже практик превращения в оборотня, они окажутся совершенно бессмысленны и бесполезны. Мы так же считаем своим долгом поместить здесь предупреждение для неподготовленных искателей Знания: авторы снимают с себя всякую ответственность за физический, психический, моральный и уголовно-правовой вред, который читатель может принести себе или окружающим в процессе неправильного использования описанных ниже техник.

Существует несколько достоверных способов как стать оборотнем и научиться принимать звериное обличие. Все они, так или иначе, относятся к темным областям магии и шаманизма, скрытым от взоров непосвященных за плотной завесой слов и намеков, понятных лишь тем, кто добровольно покинул темницу примитивного материализма и открыл свое сознание для восприятия информации о неведомых областях человеческой природы. Поэтому многое из прочитанного может показаться вам странным или вовсе невероятным, однако неверие целиком и полностью является проблемой читателя и ни в коем случае не проистекает из кажущейся глупости или некомпетентности авторов.

Если вы не готовы к восприятию новых знаний, просто закройте этот текст и займитесь чем-то, что более соответствует вашему уровню развития. Поверьте, мало кто из живущих действительно способен отличить возможное от несбыточного. В «Сокровенных Культах» Эмиля фон Юнтца сказано: «Зверь пребывает в сердце живых существ, и тот, кто осознает его природу и последует путем действия, странствия, познания и восприятия, достигнет могущества и бесконечного многообразия желаний, которые будут исполнены, и ощущений». Без осознания сказанного чтение превращается всего лишь в бессмысленную игру словами, не способную принести ни вреда, ни пользы.

Как превратиться в зверя с помощью магии

Способ первый

Одна из перспективных методик как стать оборотнем изложена в работе Frater D. «Ликантропия: руководство по оборотничеству». Принимать ее в качестве подлинного руководства к действию можно лишь с учетом ключевой фразы, на которую, как правило, не обращают внимания спешливые ученики: «Рассматривайте эти инструкции, как начало вашего исследования ликантропии, а не как заключительные слова». Поскольку данную работу легко можно отыскать в открытом доступе, нет необходимости дублировать изложенные в ней техники как стать оборотнем. О вреде лени нами уже было сказано в предыдущей части, и если, не смотря на наши рекомендации, вы так и не прочитали ее, то сие останется исключительно вашей проблемой.

Frater D. прибавляет к описанию процесса превращения человека в оборотня несколько существенных деталей, а именно: им подчеркивается роль предварительных упражнений, управления сознанием, создания проекта, обращения к божеству и необходимость учитывать лунный цикл. Последнее особенно важно, поскольку идеально выполненный ритуал, проведенный в неправильное время, столь же бессмысленен, как и попытка печатать на выключенном компьютере.

Предварительные упражнения необходимы, чтобы развеять обычное среди учеников заблуждение, будто удачное окончательное превращение в оборотня происходит с первого раза. Однако суть любого обучения состоит именно в самом процессе обучения, то есть в постепенном и поэтапном обретении новых навыков и способностей. Выслушав урок по плаванию с самыми подробными и точными описаниями данного процесса, вы не поплывете как олимпийский чемпион, едва оказавшись в воде. Мало того, наше тело вообще не понимает языка слов, поэтому многим важным вещам (дышать, питаться, ходить) мы учимся исключительно на собственном опыте и во многом с помощью интуиции и инстинктов.

Говоря об управлении сознанием, Frater D. делает весьма прозрачный намек, имеющий немаловажное значение для успешного обучения оборотничеству: «Сместите свое сознание к сознанию животного». Речь идет не о визуализации и не о трансформации ума, но именно о смещении сознания. Ниже мы проясним смысл данного указания, а пока ограничимся лишь следующим замечанием: как правило, ученики серьезно недооценивают силу сознания в деле превращения человека в оборотня. Ученые признают, что истово верующие люди могут усилием воли создавать на своем теле травмы, похожие на раны Христа, и те же самые ученые не смогут назвать вам ни одной по-настоящему весомой причины, по которой усилием воли нельзя отрастить шерсть или вызвать иные изменения в организме. На самом деле волевое смещение сознания и есть тайный ключ к трансформации тела.

Создание проекта — еще одна весьма полезная практика для начинающих, кратко описанная Frater D. Проект — это образ зверя, в которого желает превратиться человек. Он может существовать в реальном мире в виде совокупности физических объектов, так или иначе связанных с личным тотемом (фотографии, шерсть, шкура, череп), либо целиком и полностью строиться в сознании ученика в процессе практики однонаправленной концентрации (шаматхи или шинэ). «Польза развития однонаправленной концентрации многообразна, — писал геше Джампа Тинлей в книге «Живая философия и медитация тибетского буддизма». — Например, когда медитирующий разовьет в себе Шаматху, то он достигнет совершенной податливости тела и ума…» Очевидно, что манипуляции с физическими объектами, как правило, поручают ученикам с невыдающимися способностями к сосредоточению, что впрочем не особенно афишируется дабы не сбивать их с толку.

Обращение к божеству (Frater D. рекомендует Фенрира) так же необходимо в первую очередь ученикам, не развившим в себе еще способности к управлению сознанием и его концентрации. Следует понимать, что обряды и ритуалы не есть самоцель, но всего лишь инструмент для достижения оной. Кому-то могут быть полезными манипуляции с материальными объектами, иные предпочитают взывать к богам, а третьи достигают успеха с помощью одного лишь искусства концентрации сознания. Набор используемых инструментов зависит от способностей и потребностей каждого конкретного ученика по принципу: инструмент для человека, а не человек для инструмента.

Лунный цикл, а также другие природные циклы, например смена времен года, имеют огромное значение в оборотничестве, поскольку животные в большей степени подвержены влиянию природы на их потребности и поведение, чем люди. Правильная ориентация во времени не только поможет ученику избежать ненужных ошибок, но и поспособствует его продвижению к желаемой цели. Так, например, весна — лучший период для обучения оборотничеству людей с сильным половым инстинктом, а лето и ранняя осень больше подходит меланхоликам, склонным к одиночеству.

Способ второй

Совершенно иной способ обращения человека в зверя рассматривает Антон ЛаВей в статье «Как стать оборотнем: Основы ликантропического метаморфоза (принципы и их применение)». Перевод этой статьи на русский язык есть в книге Бланш Б. «Тайная жизнь сатаниста. Авторизованная биография Антона Шандора ЛаВея». Описанная им техника так же относится к начальному уровню и содержит в себе ряд отличительных особенностей, о которых читателю следует знать.

ЛаВей согласен с тем, что каждый человек является потенциальным оборотнем, однако он полагает, что лишь высший человек способен совершить подобную трансформацию. Только высший человек, отдалившийся от Зверя на достаточное расстояние, способен увидеть всю картину целиком и наметить путь для своего возвращения. ЛаВей дает несколько весьма ценных советов, которые немного теряются на фоне его обычной эпатирующей манеры изложения.

В первую очередь ЛаВей обращает внимание читателей на обстановку для превращения в оборотня. Это должно быть жуткое место, несущее в себе смутную угрозу болезненной смерти. Панический страх подобен скоростному лифту, на котором человек очень быстро может опуститься в животные глубины своего бессознательного, скрытые под тонкой кожей рассудка и рационализма. Лишь приподняв поверхность этого океана можно обнаружить дремлющего на его дне Зверя, скрытого под толщей страхов, предрассудков и социальной лжи.

Страх, ужас и паника мобилизуют ресурсы организма за счет отключения избыточного контроля со стороны разума, где любое рассудочное решение проходит через ряд инстанций, создающих тормоз в форме внутренней психической бюрократии. Некоторые Мастера используют страх, чтобы подтолкнуть ученика, замешкавшегося на самом пороге трансформации. У данного метода при всех его неоспоримых достоинствах есть один существенный недостаток: полученные с его помощью результаты практически не поддаются закреплению и, как следствие, трудновоспроизводимы.

Традиционно страх и ужас применяют лишь в том случае, если ученик застрял на одном из этапов обучения или отчаялся достичь зримых результатов. Иногда с помощью сильных эмоциональных переживаний Мастера расшатывают усвоенную учеником в детстве картину мира, чтобы пробить в ней брешь и освободить сознание от наложенных на него табу и запретов. Детские психологические травмы могут стать как препятствием, так и инструментом на пути к овладению искусством оборотничества.

Другая чрезвычайно важная и полезная деталь, упомянутая ЛаВеем, — это маска тотемного животного. К сожалению, у нас нет никакой возможности раскрыть самые действенные практики с ее использованием, однако мы в достаточной степени свободны, чтобы сделать намек мыслящим, обратившись к ним с таким вопросом: в чем разница между маской и человеком? Маски животных используются Мастерами с незапамятных времен расцвета шаманизма, и они многократно доказали свою эффективность в деле преображения человека в зверя.

Когда мы общаемся с другими людьми, мы всегда держим в голове некий образ себя, который, как нам кажется, соответствует представлениям окружающих о нас (на самом деле — почти никогда не соответствует). Этот виртуальный образ «Я» настолько силен, что может оказывать на нас огромное влияние вплоть до полного подчинения нашей воли общественному мнению и влиянию. Таким образом, изменив этот образ виртуального «Я», человек может измениться сам. Для этих целей Мастера использовали множество тщательно проработанных практик, многие из которых до сих пор хранятся в тайне. Раскроем лишь одну из них.

С периодичностью раз в месяц или реже Мастера собирают учеников в одном месте и заставляют их на протяжении нескольких дней ходить в масках своих тотемных животных: есть в них, спать, общаться и заниматься сексом, если к тому есть охота и возможность. Секс в звериных масках (и даже в шкурах) всегда был одним из самых эффективных средств для внутреннего преображения, даже более действенным, чем всевозможные шаманские снадобья с порой непредсказуемыми побочными эффектами. Ученики постепенно свыкаются с мыслью, что окружающие видят их как животных, и сами научаются видеть Зверя в других. Их внутренние животные чувствуют близкое присутствие себеподобных и скорее стремятся к пробуждению, нежели в ходе одиночной практики.

Другим небезынтересным способом пробудить внутреннего зверя, по мнению ЛаВея, является игра в «охотника и жертву». Действительно, не все оборотни превращаются в хищников, и среди учеников бывает немало личностей с вполне безобидными тотемами. Это вовсе не означает, что они обязаны занимать подчиненное положение по отношению к хищным оборотням, ведь в дикой природе травоядное может порой нанести атакующему его зверю намного более серьезные травмы, нежели получит от него. Игра в «охотника и жертву» должна происходить по обоюдному согласию и под неусыпным контролем опытного наставника, который сумеет вовремя остановить заигравшихся партнеров.

Шаманские техники превращения в оборотня

Без упоминания о шаманском искусстве превращения в зверей не обходится практически ни одна книга о древних магических системах, однако редко кто удосуживается привести полные описания их ритуалов, разработанных бесчисленными поколениями шаманов на протяжении многих тысячелетий. В сущности, молчание антропологов вполне объяснимо: прошедшие посвящение никогда не стремятся делиться своими знаниями с профанами, особенно если они пришли из иного — «цивилизованного» — мира и воспринимают любые рассказы о знании как детские сказки и свидетельство неполноценности примитивного мышления «отсталых народов».

К счастью, оккультный ренессанс, случившийся в двадцатом столетии, серьезно пошатнул уверенность западного человека в своей монополии на обладание истиной и открыл для многих возможность идти к знанию другими путями, отличными от популярных традиций Запада и Востока. Можно с уверенностью заявить, что шаманские техники превращения человека в животное являются не только наиболее древними, но и самыми простыми и эффективными. И все же их успешное применение сопряжено с рядом трудностей.

Во-первых, современный человек, набитый под завязку аналитическими знаниями о расчлененном мире, практически не способен понять объяснение шаманов. Для этого нужно быть более простым и бесхитростным, если угодно — необходимо сделаться восприимчивым ко всему новому антиметафизиком с практическим складом ума. Во-вторых, для того, чтобы научиться оборотничеству, требуется получить передачу знаний непосредственно от шамана, для чего необходимо покинуть привычную реальность большого города и отправиться в духовное паломничество навстречу неизвестности. И, в-третьих, люди, которым повезло встретить в своих духовных странствиях настоящих шаманов, практически никогда не возвращаются назад — к так называемой «нормальной жизни». Они остаются там, где знание настигло их и освободило от необходимости быть человеком.

О шаманизме написаны сотни книг, и лишь несколько из них посвящены непосредственно вопросу перевоплощений. Одной из них является работа Джона Перкинса «Шаманские техники личностных изменений. Опыт превращений», где автор сосредотачивается на различных аспектах трансформации, хотя порой компенсирует недостаток познаний буйством фантазии и ссылками на Кастанеду.

В своей книге он рассказывает о Меняющих Облик из племени шуаров, живущем в джунглях Амазонии. И все же он не забывает намекнуть читателю, ищущему знания в рассказах о далеких экзотических странах, что западная культура тоже знает примеры великих учителей оборотничества: «Дьявол — эксперт в области изменения облика». Беседы автора с индейцем Вьехо Ица вообще содержат множество интересных сведений и намеков об огне и намерении, однако в данной работе мы не можем подробно осветить теоретическую часть учения Меняющих Облик, благо у читателей есть возможность найти эту книгу и ознакомиться с ней самостоятельно.

В своей интерпретации практического аспекта учения шаманов племени шуаров Перкинс упоминает о немаловажной роли созерцания, ведь для того, чтобы превратиться в зверя, нужно сначала понять, как он устроен на физическом уровне. Внешний облик — всего лишь видимое проявление сущностных энергетических потоков, различные комбинации которых и создают наши представления о людях, зверях, птицах и деревьях. На фундаментальном уровне энергия человека неотличима от энергий других живых существ, и любое внешнее отличие является иллюзорным и несущественным для видящего. Лишь осознав свою подлинную природу, человек может стать кем угодно.

Как и ЛаВей, собеседник Перкинса подчеркивает роль секса в процессе трансформации: «Секс в своей чистейшей форме открывает дверь превращению… Меняющий облик знает, что блаженство оргазма — это вход в мир превращения. Именно поэтому многие традиционные культуры превращают секс в ритуал и обожествляют оргазм». Более подробно вопросы сексуальной магии и ее практического применения рассмотрены в книгах Н. Шрека и З. Шрек «Демоны плоти. Полный путеводитель по сексуальной магии Пути Левой Руки», М. Форда «Адаму. Люциферианская Тантра и Магия Секса» и других, поэтому нет необходимости останавливаться подробно на этом пугающем некоторых учеников вопросе.

При этом Перкинс весьма неосторожно говорит о наркотических веществах, которые шаманы иногда применяют в своих ритуалах. Проблема с галлюциногенами заключается в том, что после их употребления человек никогда не может с точностью сказать, действительно ли он превращался в зверя или все это ему лишь привиделось, а значит теряется сам смысл практики. Для того чтобы вообразить себя животным под действием наркотиков, не нужна вообще никакая серьезная практика. В этом отношении путь психоактивных веществ противоречит и противостоит пути истинного знания, о чем, кстати, Кастанеда часто предупреждал своих последователей.

В седьмой главе Перкинс описывает один из подготовительных методов визуализации, который Меняющие Облик использовали для превращения в ягуаров, а в восьмой упоминает некоторые приемы, положенные в основу Теневой магии. Вторая часть книги посвящена практическим упражнениям, способствующим развитию способностей к трансформации:

1. Осознание энергии.

2. Перенос сознания.

3. Отождествление.

4. Работа со Звездой.

5. Освобождение от привычной формы.

На пятое упражнение следует обратить особое внимание. Мы являемся людьми в первую очередь потому, что привыкли считать себя людьми и выглядеть как люди. Если ученик не готов отказаться от привычной человеческой формы, то, не взирая ни на какие, даже самые выдающиеся способности к трансформации, в конечном итоге его ждет неудача и разочарование. Для того чтобы приобрести новую форму нужно в первую очередь быть готовым отказаться от прежней. Без этой готовности любая практика будет всего лишь профанацией подлинного знания и пустой тратой времени.

6. Путешествие к Змее.

7. Превращение в Змею.

В сумме эти упражнения образуют законченный органический комплекс начального уровня, способный помочь ученику серьезно продвинутся по шаманскому пути приобретения способностей оборотня. Однако ученику необходимо дополнить их более обширными познаниями о шаманских практиках изменения сознания, приобретения силы и путешествиях в «необычной реальности», которые можно почерпнуть из множества замечательных книг по данному вопросу, например в таких как «Путь шамана или Шаманская практика. Руководство по обретению силы и целительству» М. Харнера, «Шаманский опыт. Практическое руководство по современному шаманизму» К. Медоуз, «Тело шамана. Новый шаманизм для преображения здоровья, межличностных отношений и общества» А. Минделла, «Зов шамана. Древние традиции и духовные практики» Сарангэрэл и «Секреты шаманизма» Стивенс Дж. и Стивенс Л.

Описанные в упомянутых книгах практики обретения силы весьма разнообразны, поэтому читатель без труда найдет в них то, что в наибольшей степени соответствует его способностям и наклонностям. Однако все они, так или иначе, связаны с работами другого прославленного антрополога и шамана Карлоса Кастанеды, разработавшего наиболее полную из имеющихся в открытом доступе магическую систему преображения человека в зверя, краткому обзору которой и будет посвящена заключительная часть данного трактата.

Нагвализм и Тропа Зверя

Кастанеда касается вопросов оборотничества по меньшей мере в двух своих книгах: «Учение дона Хуана» и «Огонь изнутри». Обе они рекомендуются к прочтению всякому, кто желает узнать, как стать оборотнем. В первой книге Кастанеда рассказывает о собственном опыте превращения в ворона под руководством дона Хуана, шамана из племени яки, однако объяснение случившегося с ним содержится в другой его работе под названием «Огонь изнутри», опубликованной через много лет после «Учения дона Хуана». Такой разброс во времени видимо не случаен, поскольку Кастанеда за годы своей практики прекрасно научился отличать знание, о котором можно говорить, от знания, о котором лучше молчать, ожидая подходящего момента.

В первой книге дон Хуан сказал Кастанеде замечательные слова: «Кто я — человек или птица? Я — человек, который знает, как становиться птицей… Я — ворона. Я учу тебя, как стать вороной. Когда ты этому научишься, то будешь оставаться при ясном сознании и получишь свободу передвигаться куда угодно…» Тем не менее, молодой антрополог, выросший в традициях западной культуры, долгое время был озабочен вопросом: превращался ли он в птицу на самом деле или его видения были следствием употребления психоактивных веществ? О проблеме галлюциногенов мы писали выше, да и сам Кастанеда вскоре пришел к выводу, что наркотики скорее мешают его практике, нежели способствуют ей. Нам остается лишь согласиться с этим мудрым выводом, сделанным на основе собственных ошибок.

Интерес для исследователей представляет ощущение необычайной ясности, испытанное Кастанедой во время его удачной трансформации. Обычные люди полагают, будто животные живут словно в тумане, не проявляя никаких способностей к ясному осознанию себя и окружающего мира. На самом же деле все обстоит с точностью до наоборот: это люди разучились видеть окружающий мир в его первозданной чистоте, погрузившись в собственные иллюзии и заблуждения, питаемые внутренним диалогом. Понаблюдав за любым животным, вы быстро поймете, что каждый зверь совершенно точно «знает», чего он хочет здесь и сейчас, и лишь немногие из людей могут похвастаться подобной ясностью «ума». Пожалуй, эта деталь служит одним из весомых доказательств истинности приобретенного Кастанедой опыта.

Опыт Кастанеды был истинным, но можно ли счесть его реальным? С этим вопросом он неоднократно обращался к своему учителю дону Хуану. Ответ старого индейца может показаться непонятным для людей, далеких от Знания: «Такие вопросы бессмысленны; и в то же время стать вороной — дело обычное… Вот если бы ты не трясся так над своим рассудком и над своим телом, то понял бы эту чудесную тайну. А так, похоже, тебе придется ждать до тех пор, пока в тебе исчезнет страх, который мешает понять, что я имею в виду». Страх и сила привычки, как уже говорилось выше, — одни из главный препятствий на пути успешной трансформации.

В другой раз Кастанеда спросил, летал бы он, если бы привязал свое тело к скале, на что дон Хуан ответил с присущим ему чувством юмора: «Если ты привяжешь себя к скале, то боюсь, что тебе придется летать вместе со скалой с ее тяжелой цепью». Для современного западного человека подобные сентенции выглядят как полная чепуха, однако в этой фразе содержится больше мудрости, чем во всех писаниях тех, кто пытался поупражняться в остроумии по поводу дона Хуана и его учения.

Более развернутое объяснение случившемуся с Кастанедой находится в книге «Огонь изнутри», раскрывающей тему Точки Сборки и ее огромного значения в практике преображения картины мира и самого человека. Дон Хуан объясняет: «Воспринимаемый нами мир является результатом определенного положения точки сборки на коконе. После того, как понимание этого достигнуто, точка сборки может быть смещена волевым усилием в результате приобретения новых привычек… Обычно она движется влево. Это направление — наиболее естественное направление сдвига. Однако некоторые видящие могут смещать точку сборки вниз от того места, где она обычно расположена. Новые видящие так и назвали такое перемещение точки сборки — «сдвиг вниз»… Внизу — место зверя… В своем подходе древние видящие допустили множество ошибок. И одной из наиболее прискорбных стал сдвиг в неизмеримо огромную область, расположенную ниже исходной позиции точки сборки. Благодаря такой практике древние видящие стали мастерами по части принятия форм животных. В качестве точек отсчета они выбирали различных животных, называя их своим нагвалем. Толтеки верили, что, сдвигая точку сборки в определенные положения, они приобретают свойства избранных ими животных — их силу, мудрость, коварство, ловкость или свирепость… Сдвиг точки сборки в нижележащие области всегда вызывает полную трансформацию».

Другой способ превратиться в животное заключается в умении изменять свое тело сновидения. «Всем видящим известно: множество древних магов так и не возвратились, однажды проснувшись в полюбившейся им позиции сновидения, — говорил дон Хуан. — Вполне вероятно, что они погибли в своих немыслимых мира. А может, они живут по сей день в какой-то невероятной искаженной форме или каким-нибудь совершенно фантастическим образом». Он не считал оборотничество достойным занятием для воина, поэтому книги Кастанеды содержат мало конкретной информации по данному вопросу.

Теме физического преображения путем смещения Точки Сборки посвящено несколько работ последователей Кастанеды. В частности к одной из достойных упоминания относится «Тропа Зверя» Ксафира, в которой подробным образом рассмотрены все основные этапы обучения искусству оборотничества, хотя его терминология не всегда корректна, о чем автор честно предупреждает читателя с самого начала.

«Тропа Зверя» рассчитана на подготовленного читателя, поэтому этапы пробуждения и слияния поставлены в ином порядке, нежели в нашем трактате. Говоря об этом, мы хотим еще раз подчеркнуть, что любое деление пути на этапы является условным и зависит в первую очередь от самого идущего, а не от смотрящего на него со стороны. Некоторые вовсе не разделяют слияние и пробуждение, поскольку преодолевают обе эти ступени за один шаг.

Физической трансформации человека в животное посвящена заключительная часть «Тропы Зверя», где читателю дается несколько важных советов. Один из них, на наш взгляд самый важный, мы повторим и в нашем трактате. Совет следующий: прежде чем начать превращаться в зверя наяву, особенно в местах совершенно для этого непригодных, вроде больших городов и густонаселенных сельских областей, научитесь делать это в осознанных сновидениях. Эта практика хороша по трем причинам:

Во-первых, во сне вы подвергаете свою жизнь и целостность организма не столь большому риску, как наяву. Если в процессе физической трансформации что-то пойдет не так, вы можете погибнуть. Проработайте все этапы преображения сначала во сне и лишь затем переходите к реальному превращению в зверя.

Во-вторых, Мастерам известны случаи, когда очень способные и перспективные ученики, проделав долгий путь по к знанию, прекращали обучение, поскольку находили существование в облике зверя неприемлемым или неподходящим для их целей. Научившись превращаться в зверя во сне, вы сможете понять, нужно ли вам делать это в реальности.

И, в-третьих, по большому счету сон и явь — понятия относительные. Если по каким-либо причинам вас постигнет неудача, и вы так и не научитесь физической трансформации в животное, утешением и наградой за потраченные силы и время вам станет навык оборотня, приобретенный во сне. Быть может, практикуя тело сновидения, вы однажды сможете явиться в облике зверя наяву, не меняя своей привычной телесной оболочки, и вместе с тем парадоксальным образом добившись зримых результатов в овладении сложным и опасным искусством оборотничества.

В любом случае, авторы желают вам удачи и благодарят за проявленное терпение и внимание к своему труду. В конце мы помещаем список рекомендуемой литературы, которая по нашему скромному мнению будет весьма полезной для новичков, отважившихся вступить на путь знания во имя желанной цели.

Tannarh, 2014 г.

Полная версия трактата «Как стать оборотнем» со списком рекомендуемой литературы в формате PDF:
Скачать

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s