Вампирские мегалиты

Великая пирамида

На участие вампиров в строительстве египетских пирамид указывает многое. Долгое время исследователи, пораженные грандиозными размерами этих сооружений, упускали мелкие, но не менее важные детали, в буквальном смысле проливающие свет на некоторые тайны древности. Сегодня внимание ученых и так называемых «альтернативных историков» сосредоточено в основном на проблеме транспортировки и установки многотонных каменных блоков. Вопрос этот, хоть и занимает умы многих, за редкими исключениями имеет вполне тривиальное объяснение. В конце концов, русские крепостные крестьяне как-то умудрились без помощи атлантов и инопланетян всего за год вытащить из болота и переместить в Петербург Гром-камень весом в 2400 тонн (это не опечатка). На этом фоне меркнут не только мегалитические забавы древних людей, но и все современные достижения строительной техники. Однако смогли и сделали.

Проблему иного рода мы находим в сборнике «Тайны ХХ века», составленном И. Мосиным: «До сих пор остается загадкой, какими осветительными средствами пользовались древние художники, делая прекрасные росписи и ювелирной работы рельефы в темных камерах пирамид и храмов. На стенах и потолках нет никаких следов копоти от факелов, которые могли быть единственным средством освещения. Мы в праве задать вопрос: а не пользовались ли создатели пирамид и храмов электрическим освещением?..»

Сама постановка этого вопроса является слишком надуманной. Зачем древним египтянам нужно было изобретать электричество, опережая свою эпоху на 50 веков, если проще было воспользоваться факелами? Официальная египтология объясняет отсутствие копоти внутри пирамид следующим образом: древние зодчие устанавливали зеркала, отражающие солнечный свет во внутренние помещения. Однако ряд научных экспериментов однозначно опроверг подобные утверждения: отраженного света было явно недостаточно для этих целей.

Мы видим лишь одно возможное объяснение этой загадки: тем, кто работал внутри пирамид свет вообще не требовался, поскольку, будучи вампирами, они прекрасно видели в темноте. Вполне вероятно, что после завершения строительства входить в некоторые пирамиды и храмы разрешалось только вампирам и их жертвам, а тьма хранила от глаз непосвященных творящиеся там ужасы лучше всяких замков и запоров.

О том, что вампиры использовали пирамиды для кровавых магических ритуалов, свидетельствуют некоторые странности в их внутренней планировке. Путь к «камере царя» в Великой пирамиде столь причудлив, что совершенно непонятно, как люди могли добираться до нее в кромешной тьме, если бы им пришла в голову подобная затея. Но самая большая загадка поджидает нас внутри — огромный гранитный саркофаг, который по-мнению ученых предназначался для бренных останков фараона. Однако когда в 831 году багдадский халиф и астроном Абдуллах аль-Мамун первым проник в Пирамиду, он не обнаружил там ничего, кроме пустого гранитного ящика и загадочного белого порошка. Ни мумии, ни сокровищ, ни украшений, ни папирусов, даже крышка от саркофага отсутствовала. Впоследствии ученые «объяснили» вопиющие отсутствие столь важной части любого гроба как крышка при помощи совершенно несусветной версии, будто арабы для чего-то ее разбили и по кускам вынесли наружу.

На самом деле все обстоит намного проще. Саркофаг в «камере царя» (это название, кстати, тоже придумали арабы) не похож на место упокоения фараона потому, что предназначался для совершенно иных целей — он был чем-то вроде ванны, которую наполняли человеческой кровью. В этом случае крышка ему вовсе не требовалась.

Вентиляционные шахты, проведенные в «камеру царя» так же были необходимы живым существам, а не иссушенному временем трупу фараона. Да и отсутствие каких-либо надписей и рисунков на стенах говорит о том, что никто даже на ранних этапах строительства, когда коридоры еще можно было украсить рельефами и иероглифами при солнечном свете, не рассматривал данное сооружение в качестве культового объекта.

Иными словами, Великая Пирамида представляет собой не усыпальницу для обличенного властью мегаломаньяка, а чрезвычайно сложное оккультно-технологическое сооружение, предназначенное для ритуалов вампирской магии (см. Храм вампиров). Можно только догадываться, сколько людей было принесено вампирами в жертву на плато Гизы (в Пирамиде и двух расположенных поблизости храмах) ради достижения собственных целей. Когда Девять Невидимых покинули Египет, Великая Пирамида была законсервирована, однако это не значит, что вампиры однажды не вернутся сюда, чтобы продолжить свои бесчеловечные эксперименты.

Хозяин Маркаваси

О перуанском плато Маркаваси в нашей стране известно мало. Особого интереса к нему не проявляют ни серьезные исследователи загадок и тайн нашей планеты, ни многочисленные любители поп-эзотерики и альтернативной истории, что, впрочем, вполне объяснимо. В Маркаваси нет ни грандиозных мегалитических сооружений, ни огромных рисунков, как на плато Наска, ни мало-мальски интересных с исторической точки зрения архитектурных сооружений. Короче говоря, ни малейшего намека на сенсацию, способную прославить своего первооткрывателя.

Собственно, плато Маркаваси тем и ценно, что лежит вдалеке от главных туристических троп и набивших оскомину историй об атлантах, инопланетных богах и тибетских учителях человечества. От Тибета до Маркаваси далеко, слишком далеко, чтобы тратить время на попытку связать этот укромный уголок Анд с мировыми религиозными и эзотерическими центрами, а все попытки втащить его в колею мейнстрима, к счастью, оканчиваются пока неудачно. Маркаваси — это аномалия даже по меркам любителей всего аномального.

В первую очередь это небольшое плато, расположившееся на высоте четырех километров в Андах, известно своими огромными скульптурами людей разных рас и животных со всех континентов, высеченными прямо в скалах бог весть когда. Многие исследователи предполагают, что работа над ними началась никак не меньше десяти тысяч лет назад, а может и больше. В практическом плане это означает, что заселение Маркаваси относится к тому периоду времени, когда по-нашему мнению на планете существовала развитая працивилизация, доросшая до экспериментов с человеческими генами, наиболее очевидным результатом которых стало появление бессмертных вампиров (см Первые вампиры и Тайны вампиров).

Кроме того, здесь имеются оросительные каналы и каменные двухэтажные постройки индейцев доколумбовой эпохи, давшие название плато[1], а в северной части располагается холм, где по всей видимости похоронена какая-то важная персона. Официальной науке не известны причины, по которым индейцы поселились в этом живописном, но чрезвычайно труднодоступном уголке Анд и на протяжении нескольких веков или даже столетий высекали в скалах образы животных, которых даже теоретически не могли увидеть, не совершив трансатлантического путешествия.

Хотя европейские вампиры попали в Северную и Южную Америки лишь во времена Колумба, не исключено, что несколько их древних прародителей, бежавших от войны между вампирами и людьми в 11 тысячелетии до нашей эры, скрылись в Андах и долгое время жили там, собрав вокруг себя небольшие сообщества индейцев, которых использовали в качестве дойных коров. В тех местах до сих пор сохранился обычай есть лепешки с кровью лам и овец, усвоенный от незванных пришельцев.

Как и любые цивилизованные существа, оказавшиеся в диких землях, они старались хотя бы отчасти спасти и увековечить свои знания. И если вампиры-виракочи пытались восстановить погибшую древнюю цивилизацию, делясь знаниями с дикими индейцами, то бессмертный обитатель плато Маркаваси оказался скорее эстетом, нежели ученым, поэтому организовал местные племена, чтобы украсить и без того живописный пейзаж скульптурами увиденных им в далеких странствиях существ[2]. Возможно, теперь это единственное место на Земле, где мы можем собственными глазами увидеть подлинные образцы вампирского искусства.

Впоследствии хозяин Маркаваси умер, скорее всего покончил жизнь самоубийством от тоски, а не пал жертвой взбунтовавшихся рабов, поскольку его похоронили со всеми полагающимися знатному господину почестями. Со временем Маркаваси опустело, а высеченные в скалах фигуры и образы почти стерлись от времени и забвения. Лишь в двадцатом веке плато привлекло к себе внимание исследователей, многие из которых, к сожалению, оказались слишком некомпетентными, чтобы пролить свет на подлинную историю этого удивительного региона.

Как и в других местах захоронения вампиров, в Маркаваси и по сей день происходят странные явления, которые трудно объяснить с позиций ортодоксальной науки. Здесь регулярно наблюдают странные огни и объекты, похожие на НЛО, а в 1974 году пять молодых перуанцев вошли в контакт с энергетическим вампиром (см. Энергетические вампиры и Феномен НЛО), который назвался обитателем Ганимеда — одного из спутников Юпитера — и пообещал лично прибыть на плато Маркаваси 7-го февраля. В назначенный день в Маркаваси собралась толпа любопытных и журналистов и в течение двадцати минут наблюдала за кружившими в небе двумя светящимися объектами, питая своей энергией хитроумного энергетического вампира.

Резня в Гебекли-Тепе

Если насчет датировок скульптур Маркаваси ученые не пришли к единому мнению, то в древности построек, обнаруженных в Гебекли-Тепе (Турция) не сомневаются даже самые ортодоксальные представители научного сообщества — им по крайней мере 12 тысяч лет и никак не меньше. Таким образом, храмовый комплекс Гебекли-Тепе, состоящий из двадцати святилищ, на семь тысяч лет старше знаменитых пирамид на плато Гизы, причем это не какой-нибудь круг из камней вроде Стоунхенджа, а несколько основательных каменных сооружений, построенных из блоков весом до 50 тонн и украшенных великолепно сделанными скульптурами и рельефами животных и людей, в том числе териантропов.

Ученые откровенно признают, что им не известно для каких целей возводился этот храм и был ли он вообще храмом. Гораздо важнее, что с точки зрения ортодоксальной науки Гебекли-Тепе представляет собой такую же аномалию, как и Маркаваси. Во-первых, все найденные в том же районе поселения людей возникли как минимум на 2-4 тысячи лет позднее. А, во-вторых, до сих пор считалось, что жившие в то время охотники и собиратели не образовали сообщества с достаточно развитой структурой, чтобы организовать и успешно осуществить подобное строительство.

Не исключено, что на этот раз ученые оказались правы, и люди имеют весьма опосредованное отношение к строительству Гебекли-Тепе. Впрочем, как и вампиры. Множество косвенных признаков указывают на то, что это древнее культовое сооружение возвели уцелевшие оборотни, бежавшие на север после доисторической войны вампиров и людей (см. Происхождение оборотней).

Так, например, формально комплекс относится к культуре Докерамического неолита, однако в нем не найдено следов одомашненных животных или растений, притом, что одомашненная пшеница происходит от дикого подвида, растущего на горе Карачадаг всего в 30 км от Гебекли-Тепе. Это говорит о том, что его построили существа, поселившиеся среди земледельцев, но земледелием не занимавшиеся. Вероятнее всего, это была небольшая сплоченная группа, обладавшая достаточными знаниями и ресурсами для строительства данного сооружения, но не считавшая необходимым ассимилироваться с местными жителями.

К сожалению, некоторые доказательства присутствия оборотней в Гебекли-Тепе замалчиваются, либо таинственным образом пропадают. Так в 2010 г. с места раскопок была украдена стела с рельефами человеческой головы в верхней части и животного в нижней. Найденные в комплексе изображения и статуэтки людей весьма схематичны и примитивны, зато образы животных выполнены с большой тщательностью и любовью. К тому же иногда удивляет положение, в котором их запечатлел скульптор. Чего стоит одна лишь фигура льва, спускающегося по колонне вниз головой. Что хотел сказать этим художник? Или он просто воссоздал увиденное им в реальности сверхъестественное существо, прикинувшееся львом? А может это был автопортрет?

Помимо прочего, некоторые исследователи обратили внимание на удивительную схожесть изображений птицеголовых существ в Гебекли-Тепе с похожими созданиями, выбитыми на камнях острова Пасхи. Другие прослеживают пути миграции оборотней вплоть до Сибири, где похожий на Гебекли-Тепе комплекс обнаружили в Челябинской области. Сегодня он известен нам под названием Аркаим, хотя его настоящего названия не знает никто.

Что касается дальнейшей судьбы Гебекли-Тепе, то она столь же загадочна, как и его возникновение. Возможно, между оборотнями возник конфликт, или вампиры каким-то образом узнали об этом их небольшом поселении и провели карательную спецоперацию. Так или иначе, оборотни были истреблены в основном в своей нечеловеческой форме — археологи нашли в святилищах Гебекли-Тепе множество наконечников стрел и костей животных[3]. Вряд ли потомки первых строителей комплекса могли оказать достойное сопротивления вампирам с помощью столь примитивного оружия.

Почитавшие храмовых оборотней как богов или полубогов местные жители засыпали Гебекли-Тепе землей и покинули эти места, опасаясь возвращения вампиров-карателей. На протяжении без малого десяти тысяч лет комплекс был скрыт под холмом и лишь в последние годы стал предметом интереса археологов.

В силу объективных причин современная вампирология не обладает достаточными ресурсами, чтобы вплотную заняться изучением палеовампиров и их наследия, поэтому в битве за прошлое исследователи «ночного народа» заметно проигрывают атлантологам и сторонникам теории инопланетного происхождения мегалитов, однако следует помнить, что многочисленность приверженцев любой гипотезы никогда не являлась убедительным доказательством ее истинности.

Tannarh, 2015 г.


[1] Маркаваси означает в переводе с языка индейцев кечуа «дом в два этажа».

[2] В одном из своих видений перуанский эзотерик Педро Астете (1871-1940) попал в огромный подземный зал, заполненный свитками, содержащими знания древнейших цивилизаций. Исследователь Маркаваси Даниель Рузо (1900-1993) полагал, что он находится где-то на этом плато. Судя по всему, речь идет о библиотеке, спасенной вампирами после после гибели их цивилизации и по легенде спрятанной где-то в Андах.

[3] В поселении Невалы-Чори примерно той же эпохи, где были найдены изображения, похожие на те, что встречаются в Гебекли-Тепе, в помещениях находили человеческие черепа и кости.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s